Автоматическая и ручная отправка СМС клиентам




Проблема

От первичного обращения в компанию до момента принятия решения о сотрудничестве может пройти длительный промежуток времени, в течение которого потенциальный клиент может анализировать конкурентные предложения. Важно, чтобы потенциальный клиент помнил о первичном обращении. Для этого менеджеры планируют рассылки по электронной почте и звонки. Для расширения каналов коммуникации было принято решение использовать также и отправку СМС с информацией об акциях, персональных скидках, новостях и др. Необходимо, чтобы данная информация отправлялась автоматически при наступлении определенных событий в системе, либо вручную в случае такой необходимости.


Как реализовано

  • разработка интеграции с СМС- пулом
  • настройка интерфейса для ручной отправки СМС
  • настройка правил автоматической отправки СМС по группам потенциальных клиентов



  • Польза

  • повышение уровня конверсии потенциальных клиентов



  • Назад к Примерам задач
    Система Orphus