ООО «Дар-Экспо»
В торговой компании ООО "Дар-Экспо" внедрена система управленческого учета на базе "1С:УПП 8"
"Дар-Экспо" – эксклюзивный дистрибьютор шведской компании MAXIBIT WW AB, одного из крупнейших мировых производителей мобильных выставочных стендов, в России и странах СНГ.
|
|
Продукция MAXIBIT, которую поставляет ООО "Дар-Экспо"
Задачи
- Построить единую систему коллективной обработки информации для управленческого учета.
- Организовать четкую информационную взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе приема и выполнения заказов.
- Обеспечить оперативное получение руководством аналитической отчетности.
- Обеспечить поддержку принятия управленческих решений.
- Устранить дублирование данных.
- Упорядочить внутренний документооборот.
- Систематизировать клиентскую базу и доступ к ней.
Выбор решения
Программный продукт "1С: Управление производственным предприятием 8.0" был выбран как отечественное решение, охватывающее все необходимые участки управленческого учета, включая производственный процесс и взаимодействие с бухгалтерией. В качестве положительных факторов рассматривалось наличие в "1С:УПП 8.0" элементов CRM, возможность экспорта отчетных форм в Excel, гибкость логических взаимосвязей между документами в конфигурации.
Внедрение
С учетом специфики бизнес-процессов и учетных задач Заказчика наши специалисты:1. Настроили основные модули типового функционала "1С: Управление производственным предприятием 8": планирование, поддержку и анализ продаж, CRM, управление взаиморасчетами с контрагентами, ценообразование, управление денежными средствами, планирование производства, посменное планирование, управление запасами, построение сводной управленческой отчетности.
2. Описали алгоритм работы типового функционала "1C: УПП 8" с учетом специфики Заказчика в составленной по итогам внедрения Карте решения.
3. Перенесли данные из ранее использовавшихся программных средств.
4. Автоматизировали около 100 специфических задач для настройки автоматизированных рабочих мест (АРМ) руководителя компании, руководителя и менеджера отдела продаж, зав. складом, бухгалтера, сотрудников производственного отдела, колл-центра, администратора программного комплекса и объединения 21 АРМ в единую систему коллективной обработки информации.
5. Разграничили доступ к клиентской базе и заказам в зависимости от области ответственности менеджеров:
- настроили формирование аналитической отчетности, в т.ч. сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
- обеспечили дополнительные интерфейсные возможности работы с документами (специализированные журналы документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы);
- обучили сотрудников Заказчика работе с системой;
- обеспечили сопровождение и поддержку решения.
- разбор переданных колл-центром первичных сведений о звонках, новых клиентах или контактных лицах;
- создание проекта работ по заказу клиента, калькуляция заказа;
- резервирование на складе номенклатурных позиций под заказ покупателя;
- планирование поступления денежных средств, аннулирование просроченных счетов;
- оформление маршрутной карты при направлении заказа в работу;
- отражение спецификации работ по подготовке необходимой номенклатурной позиции;
- отслеживание состояния выполнения работ внутренними подразделениями компании;
- привязка цен (вида прайс-листа) к категории покупателя;
- ведение дополнительной справочной и классификационной информации по номенклатуре продукции и по клиентской базе; классифицирование клиентов в разрезе направлений деятельности (клиенты / рекламные агентства / дилеры);
- упрощенный производственный процесс (регистрация комплектации, разукомплектации, передела стендов на складе);
- формирование сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
- ведение специализированных журналов документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы;
- другие задачи в соответствии с потребностями Заказчика.
Результаты
|
"В ходе проекта организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе продаж, приема и выполнения заказов, при этом в полной мере используются преимущества тиражного продукта 1С: Управление производственным предприятием 8. Это позволило исключить двойной ввод данных, упорядочить документооборот, систематизировать клиентскую базу и доступ к ней. Процесс получения управленческой отчетности стал более оперативным, а управление – более эффективным". |
Генеральный директор ОАО "Дар-Экспо"
Александр Меньшиков
Александр Меньшиков