OmegaPlus: Управление строительными проектами

Готовое решение на базе Microsoft Dynamics AX

Invest_.jpg

Решение охватывает всю инвестиционную деятельность компании и позволяет получать ONLINE ответы на вопросы: 

  • сколько нужно еще инвестировать средств, чтобы выполнить обязательства по проекту?
  • сколько уже проинвестировано, в том числе соинвесторами, по проекту?
  • какова задолженность соинвесторов?
  • какова задолженность в объеме нереализованной площади? 

Особенности и преимущества

Решение предоставляет возможность:

  • управлять финансовыми потоками и контролировать прибыль по инвестиционным проектам; 
  • управлять договорной ценой объектов строительства.
В решении взаимоувязаны все этапы инвестиционно-строительного проекта начиная с его технико-экономического обоснования и заканчивая реализацией активов и расчетами с инвесторами.

Прогноз доходов и расходов, платежи и документы по инвестиционному проекту, будучи взаимоувязанными с общим бюджетом компании, обеспечивают оперативный финансовый контроль по проектам и в целом по компании. 
 

План-график внедрения решения "OmegaPlus: Управление проектами"

OmegaPlus-Invest-plan-grafik.jpg

Спецификация решения

  • Полная информация по инвестиционному проекту (характеристика проекта, объекты, входящие в проект, наименование заказчика и соинвесторов, процент инвестиционных взносов и процент получаемой площади участников, техническая документация).  
  • Бюджетный процесс (формирование БДР и БДДС) по инвестиционному проекту, план-фактный анализ.
  • Учет всех взаимоотношений участников инвестиционного процесса (инвесторов, заказчиков, соинвесторов) в управленческом учете через специфические документы: письма заказчика, письма соинвестору, счета на оплату, инвестиционные договоры, инвестиционные контракты, договоры соинвестирования, авизо заказчика, авизо соинвестору, соглашения и т.д.
  • Формирование операций в бухгалтерском учете на основании управленческого учета. 
  • Использование различных цепочек внесения инвестиций в управленческом учете: оплата счетов заказчика через банк, оплата счетов соглашением о зачете выполненных СМР, оплата счетов средствами соинвесторов, оплата счетов соинвесторами в виде соглашений.
  • Широкий набор аналитической отчетности по инвестиционному проекту.
  • Контроль договорных обязательств участников инвестиционного процесса.
  • Расчет собственных расходов инвестора, необходимых для завершения инвестиционного проекта, с учетом взносов соинвесторов.
  •  Печатные формы специфических документов: письма, авизо, счета, соглашения. 

Стоимость и сроки внедрения

  • от 800 тыс. руб. (включая стоимость решения)
  • от 4 месяцев.

* Сроки и стоимость работ по внедрению рассчитаны для одного обособленного предприятия (подразделения) с количеством пользователей решения не более 20.



Бесплатная
демонстрация
Рассчитать стоимость 
решения





Новости компании



 
Система Orphus